Логотип

В оптовой торговле работают самые разнообразные предприятия по форме собственности и ведомственному отношению.

Сегодня оптом занимаются те структуры, которые желают разнообразить рыночные отношения и хотят заполнить потребительское сообщество качественными товарами по низким ценам. Данные организации служат действенным средством в сближении товаропроизводителей и потребителей.

Любая солидная оптовая компания выступает в качестве важного звена, обеспечивающего высокую интенсивность и скорый товарооборот в современных рыночных условиях. Бизнесмены организуют оптовое движение промышленных товаров по наработанным каналам, чем способствуют синхронизации производственного и потребительского процесса. 

Нынче оптовая торговля нуждается в оптимизации и совершенствовании. Важной задачей в этом процессе является структурная модернизация, предусматривающая пересмотр форм организации работы оптовых компаний, и их ориентация на малое и среднее предпринимательство. 

Функции оптовиков 

Большинство современных оптовиков взаимодействуют с поставщиками по наработанным схемам, предусматривающим:

•концентрацию своей деятельности;

•поддержку перехода собственнических прав на товар;

•инвестирование средств в увеличение товарооборота;

•минимизацию коммерческих рисков;

•маркетинговые исследования.

По отношению с розничными предприятиями и мелкими предпринимателями оптовые компании выполняют следующие функции:

•оценивают потребность и спрос;

•преобразуют производственный ассортимент в торговый;

•накапливают и хранят запасы товаров и продуктов;

•доставляют товары;

•кредитуют розничную торговлю;

•предлагают информационные и консалтинговые услуги.

Торговля всегда требовала, и будет требовать реформаторства для обеспечения своей стабильной работы в любых экономических условиях, а это, в свою очередь, обеспечивает стратегическое постоянство на потребительском рынке в целом.