Предназначение программы 3D-Brush - это детализация и текстурирование объектов, которым уже задали форму в другом пакете 3D графики.
Основные возможности 3D-Brush:
- На входе берется OBJ файл с 1-100 тыс. полигонов, лучше с готовым UV-маппингом. В результате на выходе получим 3D модель на 1-10 млн полигонов или текстуры нормалей, цвета, дисплейсмента, блеска и прозрачности. Максимальный размеры текстуры - 4096 на 4096 пикселей. Текстурирование получается полностью бесшовным!
- Можно рисовать на модели объемные детали, блеск, цвет и прозрачность.
- Теперь возможно делать в 3D все, что вы раньше делали в 2D редакторах- манипуляции со слоями, клонирование областей поверхности, трансформация рисунков на поверхности, копирование/вставка, заливка замкнутой области, градиентная заливка, заполнение участка внутри контура, осветление, затемнение, шарпинг, сглаживание и т.д.
- Небольшие геометрические фигуры автоматически копируются на карту нормалей, а большие изменяют геометрию. Хотя на экране объект выглядит на 40-80 тысяч полигонов, на самом деле он состоит из 5-10 млн полигонов используя детальную карту нормалей.
-Формируется на лету карта нормалей, поэтому 3D модели можно смотреть в низкополигональном режиме и увидеть ее в вашей сцене или игре. Это пригодится для разработки игр.
- Можно легко наносить детали вдоль кривой – например, бахрому, цепочки, бинты, застежки. Детали можно импортироваться из картинок и 3D-Моделей.