Logo

Особенности ремонта топливной аппаратуры дизельных моторов

Нормальная работа топливной аппаратуры является залогом хорошего функционирования двигателя, обеспечивает хороший запуск и экономичность.

Если в бензиновом двигателе подача топлива и воздуха выполняется вместе, то в дизеле предусмотрена раздельная система. Рабочая смесь в дизельном моторе готовится значительно быстрее: после поступления воздуха, во время сжатия подается топливо. Поэтому топливная аппаратура дизеля требует большего внимания. 

Одной из частых причин, которая требует выполнять ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, является некачественное горючее. Попадание воды даже в незначительных количествах приводит к выходу из строя насоса высокого давления. Ситуацию усугубляют высокое давление и температура, что в некоторых случаях приводит к необратимым процессам, требующим замену насоса. Огромные неприятности создают мелкие частицы пыли, которые попадают в горючее. Если не выполняется своевременная смена фильтра, то повреждаются плунжерные пары ТНВД и со временем придется подгонять или же менять. 

Вся система топливной аппаратуры двигателя находится в зависимости друг от друга. Без нормального функционирования ТНВД невозможна нормальная работа форсунок, что, в свою очередь отражается на работе двигателя. Самостоятельно определить при визуальном осмотре нуждается ли насос в ремонте можно исключительно в редких случаях. Также следует отметить, что любые ремонтные работы ТНВД завершаются точной регулировкой форсунок. Параллельно с ремонтом и настройкой насоса выполняется поиск других причин, которые могут вызывать проблемы в работе топливной аппаратуры. Поэтому такое дело лучше доверить профессионалам. 

Следует отметить, что современные технологии позволяют выполнять очистку топливных систем без ее демонтажа. Такую процедуру специалисты рекомендуют выполнять каждые 20 тысяч километров пробега.