По одежке встречают!- высказывание с бородой, но сказано в точку. Благоустройство дорог – это лицо страны, ее визитная карточка.

Уже достаточно давно заасфальтированные участки и дороги стали неотъемлемой частью современной жизни. Ни для кого асфальт уже не является чем-то необычным и диковинным.
Качественное асфальтирование дорог с каждым годом делает жизнь человека все более прострой, удобной. Асфальтирование применяется для обустройства площадок для катания на велосипедах, роликах, многие СТО и парковки покрывают занимаемую поверхность удобным асфальтовым слоем.
Следует отметить, что процесс укладки асфальта достаточно сложный и трудоемкий. Согласно нормативам, асфальтирование возможно при температуре не ниже + 5 градусов, иначе, специальная техника просто не в состоянии успеть провести уплотнительные работы.
Качественное асфальтирование требует предварительного анализа местности и грунта. Сейчас технологии укладки развиваются в двух основных направлениях, первое из которых подразумевает увеличение толщины дорожного покрытия – толстого нижнего и тонкого верхнего слоев. Второе направление предусматривает разогрев, непосредственно, укладываемого слоя специальными горелками.
Если дорога или местность уже были благоустроенны, старый слой покрытия снимается, после чего наносится битумная смазка и только после этого укладывается новое покрытие.
Асфальтирование, в зависимости от поставленной задачи, может включать несколько видов ремонтных работ – капитальные, ямочные и текущие, кроме того выполнение совершенно строительства новых дорог. Вид асфальтирования  дорог напрямую зависит от площади ремонтируемого покрытия. Например, ремонтная площадь до 200 кв. м , считается ямочным видом.
Эксплуатационный срок асфальтированных дорог зависит не только от качества используемых материалов, но и от грамотно и эффективно выполненных ремонтных работ.