Витрина любого здания является рекламным полем для всех компаний и организаций. Это такой себе инструмент продаж и презентация бренда имеющимся и потенциальным потребителям.
Именно витрина играет большую роль в желании человека осуществить покупку в данном торговом центре. Грамотное оформление витрины очень важно, так как способствует увеличению продаж. В этом деле необходимы дизайнерские решения и качество выполнения конструктивов.
Поднять продажи с помощью витрин можно используя POS материалы. Это печатные материалы или конструкции, которые и помогают продвинуть бренд или товар в местах реализации. POS материалы принадлежат к BTL-рекламе, они дополнительно привлекают внимание к торговой марке или компании. Эти материалы информативны и дают возможность индивидуально донести к человеку рекламную информацию, чем и стимулируют рост продаж.
Стоит отметить, что витрина должна нести не только информацию, но и быть эстетически красиво оформленной. Красиво оформленная витрина привлекает внимание прохожих и является частью имиджа магазина или заведения. Дизайн витрины формирует нужное владельцу мнение о статусе организации и качестве услуг, которые она предоставляет, а также убеждает прохожего стать ее клиентом.
При оформлении витрины можно использовать объемные буквы или лайтбоксы. Обычно их размещают над входом в здание или над витриной магазина. Самые распространенные варианты исполнения лайтбоксов – это овальные и прямоугольные коробы, но могут быть абсолютно любой формы по желанию владельца магазина. Создать превосходный визуальный эффект в ночное время помогут объемные буквы. Отличным дополнением к ним будут баннеры, выполненные в фирменном стиле, световые элементы и конструкции, а также аппликации из самоклеящейся пленки (непросветной или просветной).
Например, витрину можно украсить аппликацией изображения или букв из цветной пленки. А дополнить основную концепцию дизайна можно диодной лентой, особенно хорошо это будет смотреться в праздничные дни. Для освещения отдельных имиджевых или рекламных объектов можно использовать неоновые лампы.
Важно помнить, что экономить на оформлении витрины нельзя, так как можно потерять как потенциальных клиентов, так и свой имидж. Витрина должна выглядеть запоминающейся, интересной и рекламно-информативной, чтобы клиенту или покупателю хотелось к вам вернуться снова и снова.