Autodesk 3ds Max (3D Studio MAX) представляет собой профессиональное и полнофункциональное программное средство создания и редактирования анимации и трёхмерной графики, разработанное компанией Autodesk. Система включает самые новые средства для специалистов и художников в области мультимедиа.
3ds Max обладает мощными средствами для создания разных по сложности и форме 3-х мерных моделей реальных или выдуманных объектов внешнего мир. Для этого используются разнообразные техники и механизмы, включающие:

  • полигональное моделирование, включающее Editable poly (редактируемые полигоны) и Editable mesh (редактируемые поверхности) — самые распространённые методы моделирования, которые используются для создания моделей для игр;
  • Моделирование сложного объекта с дальнейшей конвертацией в Editable poly начинается с создания параметрического объекта «Box», поэтому моделирование общепринято называть «Box modeling»;
  • моделирование с помощью неоднородных рациональных B сплайнов;
  • моделирование на базе поверхностей Безье  —которое  используется для моделирования тела вращения;
  • моделирование с помощью встроенной библиотеки стандартных модификаторов и примитивов.
  • Методы моделирования могут использоваться вместе.
  • Моделирование на базе примитивов, есть основным способом моделирования и служит начальным этапом создания объекта сложной структуры. Это обусловлено сочетанием использования стандартных объектов вместе, как кирпичиков составных объектов.